...Дело в том, что если установят домофон даже в одну Вашу квартиру,
остальные жильцы будут вынуждены ежемесячно платить за пользование дверью...
Не обязательно, кстати, все жильцы. Практика показывает, что обычно при установке домофона, заключается договор, в подъезде выбирается так называемый "старший", ответственный за сбор денег (обычно, как раз зачинщик всего этого мероприятия). Так вот если даже соседи (меньшая их часть, конечно) будут против оплачивать домофонную дверь и ее техобслуживание, то соответственно, эта сумма (у нас это 270 руб./мес.) делиться на тех, кто платит. Или платится из кармана "старшего". Выхода тут особого нет, они согласия своего не давали, ничего не подписывали, соответственно и требовать с них (несогласившихся) ничего нельзя. Как, впрочем, нельзя и ключи не отдать...
Вообще даже при минимальных ораторских способностях можно убедить жильцов в необходимости установки домофона, "тем более в наши неспокойные времена..."

ход мыслей да, у вас верный. Принимаете решение, ищите фирму, заключаете договор. Обращайте внимание, чтобы в договоре было прописано последующее обслуживание этой самой двери (или в самом договоре, или в дополнительном соглашению к договору).