Что же лучше постелить на пол в кухне : ламинат или же линолеум?

Меняеем на кухне половое покрытие. Вот теперь мучает вопрос что же лучше постелить ламинат или линолеум? Как ведет себя ламинат при обильном попадании влаги? Или зависит от цены ламината?Чем лучше выровнять : сделать стяжку и цементом или самовыравнивающей смесью? Приветствуются только дельные советы.
 
Если у Вас нет опыта в заливке стяжки, то, конечно, лучше использовать самовыравнивающуюся смесь. На собственном опыте скажу, что как бы не назывался ламинат (влагоустойчивый или водоустойчивый) и какая бы не была его цена не стоит применять его кухне. Так как при любом попадании воды на ламинат его соединительные элементы будут расширять и набухать. Думаю, что лучший вариант-линолеум.
 
Для кухни самым оптимальным вариантом для покрытия пола будет именно линолеум, так как именно он выдерживает и влагу, и жир, который будет со сковородок прыгать и температуру, к тому же его очень легко убирать... А вот не каждому ламинату под си вода и другие прочие столкновения!!!
 
Еще есть альтернативный вариант между паркетом и линолиумом это плитка пвх, она совмещает плюсы обоих материалов, на ощуп теплая по фактуре и цвету идентична паркету по практичности лучше линолиума. Легко монтируется-клеится на клей не нужно ровнять пол. Из минусов дорого, но того стоит. У меня такая лежит в комнатах, у друга на кухне очень довольны.
 
Я вообще в последнее время противник линолеума так как даже дорогой не всегда хороший. Он и лопается и продавливается! Ламинат тоже не для кухни вариант. Используйте обычную половую плитку - самый практичный вариант