Как сделать самостоятельно хотя-бы примитивную смету ремонта загородного дома?

Неоднократно проводили ремонт в доме и квартире, но как-то до сметы дело не доходило, хотя многие составляют смету до начала ремонта. Теперь вот решили делать очередной ремонт в загородном доме и считаем, что необходимо и нам сделать смету расходов, чтобы хоть как-то ориентироваться на заложенную в смету сумму, хотя понимаю, что рассчитанную сумму ремонта необходимо умножить как минимум в 2 раза. И все же, как она делается, поделитесь опытом?
 
Неоднократно проводили ремонт в доме и квартире, но как-то до сметы дело не доходило, хотя многие составляют смету до начала ремонта. Теперь вот решили делать очередной ремонт в загородном доме и считаем, что необходимо и нам сделать смету расходов, чтобы хоть как-то ориентироваться на заложенную в смету сумму, хотя понимаю, что рассчитанную сумму ремонта необходимо умножить как минимум в 2 раза. И все же, как она делается, поделитесь опытом?

Сначала предусмотрите все виды работ, рядом впишите нужный стройматериал (и заменитель на всякий случай). Затем определитесь с размером площадей и количеством материала. Тщательно изучите все цены, прикиньте вилку цен и сделайте расчет. Не забудьте учесть покупку инструмента, моменты по доставке, транспортировке, погрузке и разгрузке. На всякие не предвиденные расходы умножьте, если не на 2, то на 1,5. Удачи.
 
А я бы просто разделил весь ремонт загородного дома на этапы!
1. Демонтажные работы и вывоз мусора, это Вам тоже обойдется в некоторую сумму.
2. Стоимость отделочных и строительных материалов, оборудование, инструмент.
3. Монтажные работы.
 
Чтобы внести маленькую ясность начните с того, что сделайте чертёж Вашего дома. Затем разбейте его на зоны - комната, спальня, коридор и т.д. И для каждой этой зоны прикиньте, что Вам понадобится. Затем начинайте составлять смету на материалы, инструменты и дополнительные расходы и смету на проведение работ, как демонтажа-вывозки, так и монтажа-отделки. Плюс погрузочно-разгрузочные и транспортные расходы. Цены берите не самые крутые по Вашему рынку, но и не самые "выгодные". Ориентируйтесь на выше среднего. И главное, после того. как всё просчитаете, не меняйте планов, расходы могут вырасти многократно. Лучше продумайте семь раз. Тем более с зонным ремонтом это будет проще, чем охватывать всё и сразу.
 
Тут наверное важно установить порядок - вначале определится со всеми работами по ремонту и необходимыми материалами, инструментом и прочее. Перечислять всё нету смысла. Затем посидеть день - два с блокнотом, что бы это всё выписать и ничего не упустить. Далее мониторить строительный рынок и искать подходящие в ценовом плане материалы.
 
Естественно тщательно просчитанную смету не придется в итоге умножать в два раза, даже если вы считали все самостоятельно. Но конечно предварительный просчет необходим если вы не располагаете абсолютно свободными суммами и нужно ориентироваться на что-то
 


Новые темы

Сверху