Шлагбаум издает скрипящие звуки при подъеме стрелы. В чем причина?

Когда-то установили на предприятии итальянский шлагбаум FAAC - 915, но с недавних пор он начал издавать при подъеме стрелы скрипящие звуки. Если шлагбаум поддерживать рукой, то работает исправно, без этих скрипящих звуков. Мне непонятно, связан ли скрип с электронным оборудованием типа «615 BPR», которое встроено в корпус шлагбаума или же с какими-то проблемами в гидравлическом приводе? Если кто-то сталкивался с подобным скрипом, то посоветуйте, что делать? В общем, если это проблема в гидравлике, то как нужно правильно прокачивать гидравлическую систему?
 
Эта проблема в гидравлики . Только вот вы сами такую проблему не решите тут нужно , чтобы шлагбаумом занялись специалисты . А то полезете и новый шлагбаум будете предприятию должны .

- - - Добавлено - - -

Эта проблема в гидравлики . Только вот вы сами такую проблему не решите тут нужно , чтобы шлагбаумом занялись специалисты . А то полезете и новый шлагбаум будете предприятию должны . Просто оно так всегда и получается хотите как лучше , получается как всегда !
 
Все зависит от типа и конструкции вашего шлагбаума. Такие скрипы могут быть вызваны обычным трением при его подъеме и опускании. Если у вас шлагбаум старого образца возможно механизм просто заржавел, в этом случае не помешает смазка. В любом случае если вас что-то не устраивает целесообразно вызвать техников.
 
Тут может быть несколько вариантов, все зависит от типа вашего шлагбаума, если он гидравлический, то возможно сами упоры нуждаются в смазке, если механический, тогда цепь или шестерни необходимо смазать.
 
Шлагбаум Ваш нуждается в ревизии. Какая - то там электроника скрипеть не может, скрипеть может только механика. Так - как это гидравлика, то там должен стоять гидротолкатель либо устройство подобное ему. Вот его по - видимому и нужно внимательно осмотреть. Есть ещё один момент - хоть там и используется незамерзающая жидкость, но ведь Италия не СНГ и морозы там не те. Я бы проверил состояние жидкости.
 
Возможно у вас изношены или вышли из стоя рычажные сочленения, опорные подшипники вала, редуктор, цилиндры замков двери тумбы...для эффективной работы их следует смазывать графитной пылью..такие признаки как посторонние шумы,скрипы, щелчки, или рывки в ходе движения стрелы шлагбаума чаще всего говорят о преждевременном износе вышеперечисленных элементов
 


Новые темы

Сверху