Пленка представляет собой цветное полотно на полимерной основе, на одну сторону которого нанесен тонкий слой клея. Вырезая из нее буквы и цифры, можно легко и быстро расположить их на виниловом полотне, пластике или стекле, закрывающем световые лайтбоксы, превратив их в наглядный и заметный источник коммерческой информации, продвигающей товары и услуги рекламодателя.
Виниловые самоклеющиеся пленки отличаются целым рядом преимуществ и полезных возможностей, что во многом определило их популярность и востребованность в сфере изготовления наружной рекламы. Описывая достоинства «самоклеек», специалисты обычно называют:
• Способность легко выдержать перепады температур в диапазоне от -40 до +70С, без вреда для внешнего вида;
• Разнообразие видов и типов пленки по толщине, позволяющее подобрать идеальный материал для изготовления требуемого рекламоносителя, будь то производство световых панелей или баннера;
• Широкий диапазон видов пленки, в зависимости от оттенка цвета и создаваемого эффекта – различают белую пленку, глянцевую или матовую, которую можно использовать как основу для размещения рекламы, а также – цветную, полупрозрачную и прозрачную, транслюцентную, обладающую особой светорассеивающей способностью, а также – пленку специального назначения, призванную укрепить стекло и исключить его рассыпание, при образовании трещин.
• Доступный уровень цен;
• Легкость и простоту в применении, способствующую снижению себестоимости готового рекламного продукта;
• Возможность нанесения на пленку изображения, что позволяет сделать световые лайтбоксы или баннеры еще более эстетичными и заметными потенциальной аудитории, на внимание которой рассчитывает рекламодатель.