Дано: Лодка (груженая под тонну) и на ней электромотор
"Лодочный электромотор Endura Pro 38 Мощность мотора макс., л. с.: 0,51
Тяга, кг/lbs: 0,55 / 38
Количество скоростей вперед/назад: 5/3
Напряжение питания, В: 12
Длина мотора, см: 92
Тип крепления: транцевый"
Вопросы:
1. Если я установлю на лодке солнечных батарей ватт на 600-800 на 12 вольт и подключу их к мотору напрямую, без всякой электроники, то правильно я понимаю - рассвело, вышло солнце - мотор ожил и лодка поехала, набежали тучи - лодка едет еле-еле, настал вечер - концерт окончен? Т. е. едем только когда солнце (и при этом нет никакой электроники и аккумов). Возможна ли такая схема?
2. Если ставим контроллер и аккумуляторы, то сможем некоторое время двигаться и без солнца и при этом если светло, то идет зарядка аккумов?
При этом схема будет - солнечные панели - контроллер- аккумы - мотор. Т. е. мотор будет подключен к аккумам. Можно ли сделать так, что когда аккумы полностью заряжены, шло бы переключение солнечных панелей напрямую на мотор?
Представим, что времени у нас много и есть желание попутешествовать по рекам нашей необьятной. Мотор в 2-3 лошади стОит 30-40 тыс (японский 4 тактник), плюс бензин, масло и проч. Бензин - литр в час (минимум) = плюс или запас с собой или периодически за ним ездить на берег с канистрами.
При 1 варианте - электромотор - 10 = СБ тыщ сорок (по максимуму) - полтинник, но срок службы всего этого хозяйства - вечность (на мою жизнь хватит)
При втором дороже где-то вдвое (примерно сотка будет), но по идее удобней.
Т. е собрался в начале лета и поехал из Тольятти, например в Питер (времени навалом). Неспешно едем километров по 50 в световой день, обозревая окрестности и находясь в покое и довольстве (буддизм практически). Стемнело - костерок, рыбка - чистое здоровье и все это без шума и пыли (бензина).
Ткните носом в подводные камни, плз.
"Лодочный электромотор Endura Pro 38 Мощность мотора макс., л. с.: 0,51
Тяга, кг/lbs: 0,55 / 38
Количество скоростей вперед/назад: 5/3
Напряжение питания, В: 12
Длина мотора, см: 92
Тип крепления: транцевый"
Вопросы:
1. Если я установлю на лодке солнечных батарей ватт на 600-800 на 12 вольт и подключу их к мотору напрямую, без всякой электроники, то правильно я понимаю - рассвело, вышло солнце - мотор ожил и лодка поехала, набежали тучи - лодка едет еле-еле, настал вечер - концерт окончен? Т. е. едем только когда солнце (и при этом нет никакой электроники и аккумов). Возможна ли такая схема?
2. Если ставим контроллер и аккумуляторы, то сможем некоторое время двигаться и без солнца и при этом если светло, то идет зарядка аккумов?
При этом схема будет - солнечные панели - контроллер- аккумы - мотор. Т. е. мотор будет подключен к аккумам. Можно ли сделать так, что когда аккумы полностью заряжены, шло бы переключение солнечных панелей напрямую на мотор?
Представим, что времени у нас много и есть желание попутешествовать по рекам нашей необьятной. Мотор в 2-3 лошади стОит 30-40 тыс (японский 4 тактник), плюс бензин, масло и проч. Бензин - литр в час (минимум) = плюс или запас с собой или периодически за ним ездить на берег с канистрами.
При 1 варианте - электромотор - 10 = СБ тыщ сорок (по максимуму) - полтинник, но срок службы всего этого хозяйства - вечность (на мою жизнь хватит)
При втором дороже где-то вдвое (примерно сотка будет), но по идее удобней.
Т. е собрался в начале лета и поехал из Тольятти, например в Питер (времени навалом). Неспешно едем километров по 50 в световой день, обозревая окрестности и находясь в покое и довольстве (буддизм практически). Стемнело - костерок, рыбка - чистое здоровье и все это без шума и пыли (бензина).
Ткните носом в подводные камни, плз.