Оптимальный выбор обоев. Под покраску? Обычные?

Доброго времени суток.
В своё время собирался клеить обои. Остановился, всё таки, на обычных обоях. А теперь опять задумался. Возможно, стоило выбрать обои под покраску? Я любитель однотонных стен (у меня сейчас обои практически без рисунков). В то же время, появляется желание изменить цвет стен. Да и, по-моему, обои под покраску - это более современно. Короче говоря, я в раздумьях. Посоветуйте, пожалуйста, что всё таки лучше? Есть ли какие-то минусы у обоев под покраску?
Спасибо.

Tohmas Mor

Заблокирован
Обычные обои не выдержат тяжести краски и после появления пузырей начнут отслаиваться. Поэтому рекомендуется покупать специальные (структурные) обои под покраску, которые делятся на 3 вида:

- плотные виниловые обои с бумажной основой, пропитанные специальным водоотталкивающим составом;

- флизелиновые обои с покрытием из вспененного винила;

- обои из стекловолокна на бумажной основе.

Различаются эти виды материалом, который используется при их изготовлении, а объединяют их рельефная текстура и пригодность для покраски (и даже нескольких перекрашиваний).

Наш выбор – флизелиновые обои. Красили уже трижды, выглядят отлично. Если производители не лукавят, красить можно до десяти раз. Единственный нюанс - перед окрашиванием протестирйте цвет на небольшом участке. Так как при высыхании тон получается далеко не всегда таким, как предполагаешь.

Есть такие специальные флизелиновые обои шириной 120 см.
И у Вас расход будет меньше, быстрее в комнате пойдут работы. И в денежном эквиваленте Вы выиграете однозначно!
Рекомендую, причем или Раш, или отечественный производитель!