Проблему автономности можно решить и не обязательно непременно, чтобы при отсутствии напряжения в сети, мощный дорогой аккумулятор тягал тяжелые ворота. Даже огромного по емкости аккумулятора не хватит, чтобы пропустить десять или двадцать машин. Можно проще. Схему электрическую управления запитать от аккумулятора. А ворота - на противовесе. Подъезжает человек и есть напряжение - то работает двигатель от сети. А если нет напряжения, то включается с брелка схема, которая электромагнитов освобождает защелку и противовес откарывает ворота. Заехавший человек, после этого, обязан закрыть за собой двери. Вращая, например, небольшую лебедку (и поднимая противовес в исходное положение). Таким образом, даже если целый день не будет тока в сети, все сотрудники будут ездить открывая двери по сигналу брелка. Заряда аккумулятора нужно лишь для управления схемой управления.