Развальцевался паз под шпонку на двигателе. Что делать?

Развальцевался паз на моторе под шпонку и шкив теперь плохо сидит. Как мне поступить?- выкидывать мотор по этому поводу не хочется. Рассматриваю два варианта: наварить на вал, а потом проточить или подкладывать тонкую бляху под шкив?Оба варианта имеют свои недостатки и положительные стороны. Наваривать - грубая робота и вал может повести и подкалить, подкладывать бляху - не надёжно и кратковременное решение проблемы. Дайте конкретный совет.
 
Попробуйте наварить на вал, но это вам надо обращаться куда то на предприятия. Потому что работа довольно тонка и уникальная не каждый сварщик ее вам сделает. Потом на этом месте проточите паз под шпонку.
 
Можно сделать новый паз на фрезерном станке, и это получше, чем наваривать. Но вот есть ещё один способ, хоть и не на долго, но можно будет запустить в работу ваш мотор. Нужно наскоблить в паз абразив от мелкой наждачной бумаги, а затем поставить шпонку и шкив. Попробуйте, и у вас получится.
 
Можно сделать новый паз на фрезерном станке, и это получше, чем наваривать. Но вот есть ещё один способ, хоть и не на долго, но можно будет запустить в работу ваш мотор. Нужно наскоблить в паз абразив от мелкой наждачной бумаги, а затем поставить шпонку и шкив. Попробуйте, и у вас получится.
Большое Вам спасибо, про абразив от наждачной бумаги признаться не слышал, обязательно попробую такой способ. Можно попробовать и фрезой пройтись, а потом подобрать шпонку покрупнее - тоже вариант, так как нести на специальный станок, который продолбывает пазы под шпонку - нужен выход на инструментальный завод, с фрезой проще.
 


Новые темы

Сверху