Как очистить от старой краски чугунные футорки и заглушки к радиатору МС-140?

Решил самостоятельно реставрировать радиаторы старые МС- 140, потому что на них чугун отличного качества, тут не поспоришь. Нашел на чердаке в краске футорки и заглушки, которые из-за краски и не закручиваются! Как их очистить? Можно ли их вообще нормально для сбора секций из чугуна использовать? Помогите советом!
 
Можно очистить термическим способом, то есть нагреть поверхность строительным феном или паяльной лампой пока краска не начнет пучиться, а затем зачистить. Если не получится, примените химический метод: в хозмагазинах продается раствор на кислоте от старой краски и, следуя инструкции поэтапно все выполнить.
 
Есть проверенное средство СП-6 называется, наливаете в ведро и бросаете старые детали в него, либо если это крупный агрегат как батарея то ее можно несколько раз намазать этим средством, красочка вздуется и дальше нождачкой соскоблить.
 
Если есть возможность в применении открытого огня, то наименее трудоемким и беззатратным способом будет положить футорки и заглушки в костер. Можно применить паяльную лампу. Краска обгорит, а золу следует удалить металлической щеткой. Применение строительного фена или химии более подходит для деревянных конструкций. Вот только "нождачкой" пользоваться не рекомендую. Во-первых, такого понятия не существует, во-вторых, будут испорчены резьбовые поверхности. А вот щетка с металлической щетиной длиной около двух сантиметров с очисткой справится прекрасно.
 


Новые темы

Сверху