Есть выход из вашей ситуации, Вы можете просто обратиться к поставщику услуг, обслуживающей ваш домофон с просьбой установить персональный код для вашей квартиры, проще говоря вам устанавливают код из трех цифр, который просто открывает дверь. Вышеуказанный код можете дать своим членам семьи, друзьям и знакомым, а для вашей квартиры можно изменить адресный вызов, скажем у вас стояла цифра 3, а вам сделают 03. Конечно поставщики услуг по обслуживанию домофонов не всегда охотно идут на это, но вы можете сказать им, что в таком случае вы отказываетесь от их услуг. Если покопаться в инете, вы можете сами установить этот персональный код, там есть пошаговые инструкции, но всетаки лучше обратиться к специалистам. С уважением Герман.