Добрый день! Меня зовут Александр Николаевич, я специалист по входным дверям с многолетним стажем работы. За 20 лет отработал во многих строительных компаниях Петербурга и ставил разные входные двери. Могу сказать одно - не ведитесь на китайские подделки! Ходят шутки, что их вскрывают штопором!!! Это было бы смешно, если бы такое не случалось в реальной жизни..
Хочу познакомить вас с лидером производства входных дверей. Наши, отечественные. Как по заказу - на злобу дня (импортозамещение и тд
ЗМК "ГРАНИТ" - это завод в Йошкар-Оле, там собирают российские двери и они разъезжаются по всей стране. В том числе, и в Петербург.. И всё бы ничего, компаний, реализующих эти двери в городе много.. НО.. в последнее время в своей работе я столкнулся с подделками. Китайские аналоги, мягкие как консервные банки и совершенно негодные..
Могу дать несколько советов, как не купить подделку и как не покупать дверь Гранит в тридорога (потому что некоторые наглые компании установили такие ценники! вы будете в ужасе, когда узнаете размер наценки. а за что?)
В общем, раскрываю все карты:
1. Завод дверей НЕ делает никакой sms-проверки подлинности своего товара! Я тут столкнулся на монтаже - женщина-покупательница рассказала, что можно отправить смс и придёт подтверждение, если дверь настоящая.. Ерунда! Думайте головой - где завод и где Питер!)) Почему это не правда:
- такая услуга смс-подтверждения есть только в Питере, а дверями ЗМК Гранит торгует по всей стране!
- сайтом, где можно подтвердить подлинность по смс владеет некое ООО, созданное ГОРАЗДО позже, чем завод, работающий еще с 90х годов.
- если верить этой программе подтверждения, то 99% дверей Гранит окажутся "подделкой", так быть не может.
- ЗМК Гранит не имеет единственного представителя в СПб. Дверями торгуют несколько десятков фирм. А подтверждение работает только в одной..