Подскажите пожалуйста каким образом создать архивную копию в 1С?

Доброго времени всем!
У меня есть небольшой вопрос к специалистам в области информационных технологий. Недавно приобрели и установили в офисе платформу 1С: Предприятие v8. Разобраться целиком понятное дело еще не успел. Вот и по этому хотел спросить, чтобы быть в курсе на будущее, как создаются резервные копии базы данных в 1С?
Заранее спасибо.
 
Это запросто делается в режиме конфигурации. Найдите в меню «Администрирование» и выберете там пункт «Выгрузить информационную базу». В появившемся окне, укажите папку для сохранения и нажмите кнопку «сохранить». После завершения всех действий, программа сообщит, что выгрузка информационной базы в такой-то файл завершена.
 
Пожалуй, добавлю, что хранить на одном компьютере с базой данных ее архив не стоит, поскольку при поломке жесткого диска могут «погибнуть» и сама база, и ее копия. Архив следует хранить на съемном носителе или на другом компе.
 
А у меня еще такой вопрос возник - сделанную копия БД можно потом в будущем будет развернуть на более новой версии 1С или нет? Или копия базы может раскрыться только на той версии 1С, на которой и была сделана?
 
А у меня еще такой вопрос возник - сделанную копия БД можно потом в будущем будет развернуть на более новой версии 1С или нет? Или копия базы может раскрыться только на той версии 1С, на которой и была сделана?

Насколько я по своему опыту знаю, архивная копия открывается и устанавливается только в той же самой версии программы. Иначе может возникнуть несовместимость этих программ. Я даже в этом глубоко уверена.
 
Архивная копия делается через кофигуратор, читайте манулы. Жлательно делать на другой диск или раздел, на флэшку. Сейчас есть множество программ которые это делаю автоматизированно по расписанию, выгоняют пользователей из 1с например в 23-00 и делаю бекапы в разные места. Яндекс - найдется все!:)
 


Новые темы

Сверху